БИНБАНК кредитные карты

Закрытое акционерное общество «БИНБАНК кредитные карты»
8 800 200-20-80
privatbank.ru - официальный cайт банка

БИНБАНК кредитные карты - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 126 отзывов

0
Другое
Ольга
Ольга 15.07.2015, 13:13
Имею кредитную карту еще Приват банка, регистрировала ее еще 4 года назад, платила регулярно и вовремя, в прошлом месяце в связи с потерей работы не смогла доплатить 2 тыс рублей платежа, уже перечислила сегодня 15.07.15. Начали поступать звонки и смс из банка с угрозами "порчи" кредитной истории и тем, что долг мой составляет 11500руб, в интернет -банке же совершенно другая информация! На вопрос почему разнятся суммы в интернет -банке и в смс-оповещениях, не получила вразумительного ответа цитирую : "Вам звонят из головного офиса, вся информация, которую я вам говорю -достоверна", при всем этом человек даже не представился, разговаривал в фривольной манере. На протяжении 4 лет пользования картой и общения с сотрудниками Москомприватбанка таких конфузов не возникало!!!! Отвратительное впечатление оставил банк с сегодняшнего дня и как я вижу по отзывам, не у меня одной! Если такое будет повторятся, придется инициировать судебное разбирательство в отношении этой организации! Я готова платить, но оплачивать незаконные штрафы и комиссии -не готова!
-1
Сотрудник банка испортил мне дверь в квартиру, и испоганил лифт надписями. При этом не постеснялся оставить листочек с печатью банка над этими надписями!
Позор такому банку.Не зря он "ходит по острию ножа" под надзором ЦБ, как один из нарушителей нормативов!
0
Другое
роман
роман 20.06.2015, 21:34
обратился в поддержку,пришла смс ,что обращение зарегистрировано с украинского номера-дальше делайте выводы сами
0
Другое
Аудит
Аудит 04.06.2015, 15:50
Сотрудничество с банком было навязано реорганизации Москомприват банка в систему якобы лучшего банка года. Процесс взаимодействия выглядит не привлекательно.. закрыли офис в кот. ранее обслуживались, в другом офисе, при обращении проводят унизительную процедуру фотографирования с паспортом (что, судя по отзывам совсем не спасает от мошеннических действий, зато формируется отличная база наших персональных данных) сканирования всех страниц паспорта, отправления смс на указанный телефон.. А теперь придумали принудительное подписание анкеты-заявления, где кроме общей информации, на второй странице я изъявляю желание на оформление мне карты, предоставления банку распоряжаться средствами на счете и разрешаю открыть сразу несколько банковских счетов. Причем эта анкета в одном экземпляре и остается в банке. Вот и думайте теперь, насколько можно доверять банку свои средства..если доступ к ним они ограничивают с все большей фантазией. Не говоря уж о том, что подпись на этих якобы анкетах, дает очень широкие полномочия для решения вопросов от вашего имени.
Кстати % по вкладу не выдали, так как я отказалась подписать эту анкету!
1
Другое
Светлана
Светлана 27.05.2015, 13:22
Никогда не пользовалась услугами данного банка и не знала о его существовании до тех пор, пока не стали обрывать телефон с угрозами и требованиями вернуть кредит, взятый аж в 2008 году некой неизвестной мне гражданкой. Звонят коллекторы с телефона 88005554756 (последние цифры могут меняться). Найти человека в маленьком городе не так трудно, если только кредит действительно был взят с указанием паспортных данных, не правда ли? Но зачем утруждать себя работой? Можно ведь просто названивать по понравившемуся вам номеру и делать вид, что работаете.. Причем сначала звонили по рабочему (но мобильному) номеру, после жалобы в БинБанк стали звонить по моему личному номеру, неосмотрительно указанному в жалобе.. Разрешение вопроса тянется с марта, но решение, видимо, банку не выгодно.
0
Здравствуйте!

Получала кредитную карту в "Приватбанк" и была очень довольна. После того как "Приватбанк" преобразовался в "Бинбанк кредитные карты",то условия по кредитным картам очень сильно ужесточились (причем сделано это было без заключения соответствующих доп.соглашений к договору,без предупреждений хотя бы по смс). Придется отказываться от услуг вашего банка.
P.S. Данный отзыв не относится к доп.отделению "Таганский". При заполнении формы данного отзыва в графе ввода города мною был указан Великий Новгород, но автоматически почему-то проставляется - "доп.офис Таганский".
0
Другое
ЮЛИЯ
ЮЛИЯ 29.04.2015, 19:00
Почему сотрудницы "Бинбанка" г.Курска ,который находится на ул.Студенческой требует 900 рублей за перевыпуск кредитной карты и навязывают страховку?Требую незамедлительного ответа сегодня на адрес эл.почты.Никому не посоветую обращаться в ваш банк.Если не будет письменного ответа на почте,буду вынуждена писать на различные сайты,в том числе и на банки.ру.
0
Другое
Талех
Талех 06.02.2015, 13:10
Здравствуйте. Я уже много времени являюсь клиентом Вашего банка (ранее Приватбанка), пользуюсь некоторыми услугами и до недавнего времени считал специалистов банка компетентными, небезразличными своим клиентам, заинтересованными иметь больше надежных партнеров.... Но, увы я глубоко разочарован! Примерно месяц назад мне позвонили из Вашего банка и спросили абсолютно мне чужого человека и потребовали погасить задолженность. Я в вежливой форме объяснил им кто я такой и что у меня прекрасная репутация, очень положительная банковская история. Посоветовал им проверить через службу безопасности, что у меня нет задолженности и я не вступал в качестве поручителя и не оставлял свой номер по этой причине как контактный. Видимо специалист банка поступил не компетентно, не порядочно, мой номер теперь "в черном" списке и меня круглосуточно в разное время дня и ночи беспокоит авто информатор. Учитывая давние партнерские взаимоотношения я прошу Вас самим разобраться с данным инцидентом и меня известить об устранении проблемы. В противном случае я вынужден буду отстаивать свои права в судебных органах и поверьте в этом у нас достаточно опыта!
0
Другое
Елена
Елена 02.02.2015, 12:16
16 января 2014 года я открыла в Приват Банке карту для перечисления зарплаты, карта мне не понадобилась 15 февраля 2014 я пошла закрыть эту карту. Оператор предложила пополнить счёт в терминале и после этого стала закрывать карту, мне как бывшему сотруднику банка немного было удивительно, что счёт закрылся быстро я подписала документы и ушла. Через пол года начались кошмарные звонки на работу и друзьям о задолженности и говорят просрочка по кредиту, какая просрочка? У меня карты нет 2 раза ходила в банк говорят претензию составлять на горячей линии концов не найдёшь. Никогда бы не посоветовала пользоваться услугами этих банков, очень много других, а здесь особенно студенты и может пенсионеры послушайте у меня есть опыт работы в банке и я могу точно сказать им выгодно обманывать и вы это поймёте потом с желанием вам могут только навязать карту для своего плана, а потом начнутся ваши проблемы.
0
Другое
эдуард
эдуард 12.01.2015, 21:09
Здравствуйте я хочу оформить кридитную карту в туле а сам я прописан в Курской области.смогу я так сделать если да то что мне нужно для этого.и как узнать результат.

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Эксперт Банк

Эксперт Банк

8 800 333-31-31
expertbank.com
Страхование вложений
Уставной капитал 1 160 000 000 руб.
Регистрационный номер 2949 (1994-06-29)
Росэнергобанк

Росэнергобанк

8 (800) 200-02-12
rosenergobank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 988 300 000 руб.
Регистрационный номер 2211 (1992-12-21)
Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

8-800-1000-200
ubrr.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 3 004 363 002 руб.
Регистрационный номер 429 (1990-09-28)